Плановое ТО

Для безотказной работы коммерческих грузовых автомобилей Hyundai, Isuzu, Faton, FAW необходимо регулярно проводить техническое обслуживание (ТО) в соответствии с регламентом указанным в сервисной книжке.

Периодичность и объем операций технического обслуживания устанавливаются изготовителем и приведены в сервисной книжке. В объем технического обслуживания могут быть включены отдельные дополнительные диагностические или профилактические работы, выполнение которых производится по указанию заказчика и за его счет. Наш грузовой автосервис оборудован современной техникой для ремонта грузовиков. Запчасти для грузовиков всегда в наличии. Наши высококвалифицированные специалисты быстро и качественно устранят любые неполадки. Все работы проводятся с соблюдением высоких международных стандартов качества.

Сервисный центр «TRUCKREM» проводит плановое ТО коммерческих грузовых автомобилей Даф, Ман, Мерседес, Вольво, Скания, Ивеко, Рено, Исузу. Когда вам необходимо плановое ТО, то следует обратить внимание на несколько важных параметров, отличающих хороший сервис:

  1. наличие гарантии на предоставляемые работы и комплектующие;
  2. собственный склад запасных частей;
  3. качество ремонта и его обоснованность.

Все эти пункты присущи нашей компании. Мы не просто проведем плановое ТО, а сделаем только то, что необходимо. Некоторые грузовые автосервисы стараются увеличить стоимость работы за счет добавления ненужных услуг или замены исправных элементов. У нас вы получите обоснованный сервис.

В каких случаях проводится плановое ТО?

  1. Периодическое ТО должно проводиться Авторизованными Сервисными Центрами;
  2. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 кмили 1 мес. (в зависимости от того, что наступит раньше);
  3. Дата и/или пробег, при которых проводится очередное ТО, определяется путем отсчета соответствующей величины времени и/или пробега со дня начала гарантии на автомобиль (в зависимости от того, что наступает раньше). Таким образом, существует режим проведения ТО "по времени" и "по пробегу";
  4. В случае, если условия эксплуатации грузового автомобиля приводят к смене режима проведения ТО "по времени" на режим "по пробегу" или наоборот, то следует руководствоваться принципом, что интервал между ТО в обычных условиях не должен превышать 15 тыс. км пробега или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше;
  5. Рекомендуется заменять масло в трансмисии автомобиля после каждого погружения соответствующего узла в воду, например, после при преодолении водных преград;
  6. Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического ТО, в том числе если ТО выполнено не авторизованным сервисным центром на момент проведения такого ТО, влечет отказ в проведении ремонта по гарантии.

МАсла

Замена любых технических жидкостей в европейскипх грузовиках

Ходовая

Диагностика и ремонт ходовой части европейских тягачей и Прицепов. Ремонт пневмосистемы, компрессоров

Дигатель и коробка

ремонт двигателя внутреннего сгорания (ДВС), Коробки (КПП) и редукторов

Электрика

Профессиональная Диагностика и ремонт электросистемы любых европейских тягачей